№
|
Этапы
урока
|
Действия
учителя
|
Действия
ученика
|
1
|
Начало урока
|
Приветствует учеников, сообщает тему урока, просит учеников сформулировать цели урока (мотивация)
|
Слушают, предлагают свои варианты целей урока
|
2.
|
Географическое положение Саратовской
области, Духовницкого района
|
Предлагает учащимся охарактеризовать ГП области, района по
плану
|
Работа у доски: дают характеристику
ГП, с опорой на план и карту
|
3
|
Географические координаты
|
Предлагает ученикам выполнить задание 1 (А сейчас открываем ноутбук)
|
Работают индивидуально, выполняют
задание
|
4.
|
Физминутка
|
Предлагает упражнения для глаз, мышц
спины
|
Выполняют упражнения
|
4
|
Рельеф Саратовской области
|
Предлагает ученикам выполнить задание 2, инструктирует и помогает учащимся в
работе с картами Google
|
Работают индивидуально, выполняют
задание
|
5
|
Внутренние воды Саратовской области
|
Предлагает ученикам разгадать кроссворд «Реки
Саратовской области»
Кроссворд выводится на экран, вопросы читает учитель
|
Разгадывают кроссворд
|
6.
|
Рефлексия
|
Вам понравился урок?
Что нового Вы сегодня узнали?
Что у вас не получилось?
Что получилось лучше всего?
|
Отвечают на вопросы
|
7.
|
Заключение
|
Сообщение оценок и домашнего задания
|
Записывают Д/З
|
Основные этапы урока
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий